Инструкция по смене колеса

 

 

Instructions on_how_to_change_the_wheelВы едете на своем прекрасном автомобиле, и тут вдруг машина попадает в яму или наезжает на что-то острое. Хлопок, и колесо безнадежно пробито. Если Вы внимательно слушали инструкторов в автошколе, то абсолютно все проблемы автоматически исчезают. Но так делают далеко не все будущие автомобилисты. Поэтому в этой статье будет предоставлена подробная инструкция по смене колеса.

Если эта неприятная ситуация застигла неожиданно, в пути, снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие. Сначала заглушите мотор, включите аварийный сигнал, выставьте знаки аварийной остановки и спереди, и сзади автомобиля. Поставьте машину на ручник. Лучше, если Вы как следует зафиксируете колесо по диагонали от того, которое будете менять. Сорвите гайки на один оборот у испорченного колеса. Установите домкрат. Ни в коем случае не поднимайте автомобиль на домкрате, если внутри кто-то есть.

Вращая ручку домкрата по часовой стрелке, поднимите машину до полного отрыва от земли колеса. До конца отверните гайки, снимите лопнувшее колесо. Протрите диск и ступицу от грязи и ржавчины. Установите новое колесо, закрепите гайки, но не сильно. Если на колесе установлены литые диски, проверьте, чтобы гайки были установлены конусом внутрь. Вращая ручку домкрата против часовой стрелки, опустите машину, затяните на максимум гайки. Затяжка производится в диагональной последовательности, обязательно с помощью удлинителя гаечного ключа. Этим мы добьемся сильнейшей затяжки. После окончания установки нового колеса стоит обратить внимание на закачку баллона. В комплекте инструментов у Вас должен быть манометр, им и измеряется уровень в баллоне. Нормы прибора можно посмотреть в инструкции по использованию автомобиля. Перед продолжением пути проверьте, что все установлено, верно, гайки закреплены туго. Будет очень хорошо, если после первой тысячи километров Вы проверите гайки на поменянном колесе.

Вот так и выглядит алгоритм смены колеса. Не так уж все и сложно при условии, что у Вас есть все необходимые инструменты и немного элементарных знаний. Подытожим: Вы сэкономили время и деньги на смене колеса, Вам не пришлось вызывать мастера или эвакуатор до станции обслуживания.

Удачи и, главное, поменьше проколов колеса, и не только, на дороге!

Top